25 Сентябрь, 2013 | 19:16

Немного о HID лампах

Современные модели автомобилей все чаще оснащаются головным светом на ксеноновых (HID) лампах. Ксеноновые лампы пришли на смену широко распространенным галогенным. В чем же отличия между ними? Прежде всего, в принципе работы. Внутри галогенной лампы установлена нить накаливания, она и является источником света. Главный минус таких ламп в большом потреблении электроэнергии и малом сроке службы. У ксеноновых ламп нить накаливания отсутствует. Вместо нее используются два электрода, через которые пропускается мощный электроимпульс. В момент прохождения электроимпульса между электродами ксенон вспыхивает. Лампы на ксеноне дают яркий белый свет, это потому что цветовая температура свечения ксенона равна 4300 градусам по шкале Кельвина (у галогена не более 30000К). Для получения электроимпульса ксеноновым лампам требуется большая мощность, которую не может обеспечить энергосистема автомобиля. Такую мощность способны дать специальные устройства, называемые балластами. Стандартное напряжение бортовой сети автомобиля они преобразуют до нужной величины, не перегружая энергосистему. HID лампы экономичней галогенных. Они потребляют всего 35 Вт. Это при том, что у них световой поток вдвое сильнее. Что касается срока службы, то у ксенона он в пределах 3-4 тысяч часов, против 500 часов у галогенной. Безусловно, как у любого устройства, у ксеноновых ламп есть свои недостатки. Прежде всего, они дороже галогенных, для их нормальной работы требуется установка дополнительного оборудования (балласты), что еще больше удорожает покупку. Еще один момент, менять следует обе фары одновременно, чтобы не было разницы в яркости. Ну а если вам нужны , посетите сайт www.tehnomoto.ru. Этот сайт предлагает вам кофры для квадрациклов хорошего качества и за доступными ценами.