25 Июль, 2012 | 19:58



Настоящий кайф!

Но если вам, как западным европейцам, важнее экономия, вы предпочитаете дизель. Ест он, по официальным данным, почти в полтора раза меньше, а тянет еще лучше. Как вам это нравится: отправить в занос дизельный BMW теперь легче, чем бензиновый! У него две турбины с изменяемой геометрией, они не могут убрать паузу между выжатой педалью и полным газом. Пауза хоть и малюсенькая, но тонкости контроля лишает. Обе версии — с восьмиступенчатым автоматом и подрулевыми “ушами”. Впрочем, на дизеле дергать их неинтересно даже на серпантине - могучая тяга и умная коробка справляются сами. Алгоритмы и скорость переключений меняются ручкой, которая распоряжается целой палитрой режимов: Eco, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+. Режимы изменяют еще и приемистость, усилие на руле, настройки адаптивных амортизаторов и даже мощность кондиционера. Кажется, скоро нажатием кнопки можно будет вызвать солнце из-за туч и положить конец голоду и войнам... А наши автомобили были еще и с опцией Active Steering: у них в зависимости от скорости меняется не только передаточное число рулевой рейки, но и подруливают задние колеса. Шпильки такая машина пролетает поразительно быстро и удивительно устойчиво мчит во весь дух. Правда, на средних скоростях руль как-то странно немеет. И все же ощущения можно откалибровать и научиться доверять машине. И тогда обнаружишь, что за асфальт серпантина GC цепляется просто мертво! У наших экземпляров была и опция Dynamic Drive, то есть стабилизаторы поперечной устойчивости, которые в поворотах не позволяют крениться ни на йоту, но отключаются на прямых, чтобы ход был плавнее. Работает отлично! Электроника, которая объединяет эти штуки с адаптивными амортизаторами, требует невероятно скрупулезной калибровки и программирования. Машины, где это сделано недостаточно тщательно, кажутся неуклюжими и деревянными. Но если все грамотно, машина движется естественно и плавно. GC — явно второй случай. К тому же автомобили, в которых сидишь низко, дают естественное ощущение более качественного хода, потому что уменьшаются продольные и поперечные крены. Инженеры BMW говорят, что GC настроен жестче, чем 5-Series, но поскольку он низкий, да еще с хорошо настроенной адаптивной ходовой, то по ощущениям более комфортный и невозмутимый. Профессиональная диагностика амортизаторов. Посмотрите, на сайте cartore.ru