20 Март, 2013 | 19:22

Нарди – прикоснись к легенде

XX век подарил человечеству такое явление как автомобиль. Передвижение по дорогам на большое расстояние превратилось из дорогого мероприятия почти в обыденность. А закрытый комфортабельный салон стал не только принадлежностью к высшим кругам общества – даже простой автомобиль защищал своих пассажиров от капризов погоды. Изменился и способ управления транспортом – поводья и хлыст ушли на второй план, их место заняли педали и руль. Если педали стали передаточным звеном в цепи «машина-человек», то рулевое колесо стараниями энтузиастов автостроения из банального «круглого бублика» смогло превратиться в предмет роскоши. Желаете купить навигатор ? Отличное качество и большой выбор. Заходите на сайт navigatory.veho.ru Имя Энрико Нарди не слишком известно среди автолюбителей, но оно имеет огромный вес среди профессионалов. Сеньор Нарди внес немалую долю в копилку славы спортивных автомобилей, поскольку и сам провел немало времени в водительском кресле. Будучи тест-пилотом, он стал «испытателем» первой Феррари в 1937 году. Практически все создатели легендарных машин и марок первой половины прошлого века были не только талантливыми инженерами, но и обладали потрясающей интуицией. Не был исключением и сам Нарди – его способности практически сразу оценили и Винченцо Лянчия и Энцо Феррари, почти все модели суперкаров с эмблемой жеребца на капоте комплектовались рулевыми колесами Нарди. Первую компанию (тогда именовавшуюся «ND») он основал почти сразу после войны совместно с другим итальянским гонщиком Ренато Данезе. А в 1951 году он открыл собственное предприятие в Via Lancia, которое и занималось изготовлением комплектующих, самыми известными из которых стали именно рули Nardi. Конструкторские способности великого итальянца прекрасно сочетались с талантом предпринимателя, что и прославило его имя на весь мир. Как говорили современники – «он родился с бензином вместо крови».