4 Апрель, 2013 | 16:43



Mitsubishi ASX

Российский покупатель традиционно отдает свое предпочтение кроссоверам. Именно поэтому на нашем рынке представлено довольно большое количество достойных представителей данной касты. Японский концерн Mitsubishi не упустил возможность занять свое место среди них. Mitsubishi ASX – одно название уже дает нам понять, что этот автомобиль готов завоевать своего покупателя. Разработчики экстерьера реализовали отличный проект, дизайн новичка радует глаз. Внедорожник несет в себе настоящий японский стиль. Узкие фары, широкие колесные арки, строгий, даже скорее величественный внешний вид. Что касается технических сторон автомобиля, то тут тоже все в полном порядке. Если сравнить Mitsubishi с одним из конкурентов Nissan Qashqai, то двигатель у японца менее прожорливый и при этом обладает большей мощностью. На выбор предлагается два варианта привода, либо передний, где усилие автоматически распределяется по осям, либо полный. Коробка передач может быть как механической, на более дешевых версиях, либо автоматической. В машине реализована система, которая упрощает передвижение по наклонным поверхностям (Hill Start Assist). При движении на скорости машина ведет себя довольно уверенно, с вхождением в поворот проблем нет, также стоит отметить высокую курсовую устойчивость модели.Также вас могут заинтересовать по выгодной цене. Перейдем к салону. Тут все реализовано в довольно строгом и функциональном стиле. Панель приборов хорошо читается, проблем с интерпретацией показаний нет. Внутри достаточно просторно, даже достаточно габаритный человек помещается с комфортом, не цепляя при этом частями тела детали автомобиля. Причем это касается не только водителя, но и всех пассажиров. Доступны различные электронные системы – парктроник, климат контроль, беспроводную связь. Производитель предлагает панорамную крышу в списке опций. Российский рынок для Японии является одним из приоритетных. По этой причине Mitsubishi ASX оснастили некоторыми дополнениями с учетом условий нашей страны. Тут установлен усиленный аккумулятор, передние сидения с подогревом, подогрев задних пассажиров, применили систему холодного пуска. Для часто путешествующих на дачу приятным сюрпризом окажется клиренс в 195 мм., что является очень хорошим показателем среди кроссоверов