4 Август, 2012 | 10:13



MERCEDES SL 63 AMG

Если у SL AMG что-то не из алюминия - значит, оно из карбона. Плюс “восьмерка” битурбо мощностью 564 коня. Еще вопросы есть? MG - это звук. По фирменному сытому бурчанию V8 сегодня Mercedes AMG отличит вслепую даже глухой. Это такая фишка, наверное: они повсеместно ограничили законом максимально допустимый уровень шума? Пожалуйста, теперь мы бурчим потише. Но желудки всех прохожих в радиусе дюжины шагов по-прежнему трясутся в унисон с мотором. Потому что 564 л.с. битурбо V8 так просто не спрячешь. Даже мирный храп такого зверя, если он прикорнул у тебя под окном, заставит пресс-папье ползать по письменному столу. А уж как проснется... Вообще, AMG сегодня - это прежде всего звук еще и потому, что, в отличие от скорости и ускорения, звуком можно наслаждаться бесконечно. А скоростью и ускорением - либо мгновение, либо 3-4 секунды от точки старта до точки потери водительских прав, а потом необходимо будет произвести . В лучшем случае - день-два: до того момента, как права заберут, когда все-таки поймают. Звуком в новом SL 63 AMG можно упиваться, не только если вы фанат низкочастотных вибраций и высокооборотных воплей, но и если любите музыку. Акустика выстраивает в этом открытом автомобиле такую “сцену”, что скрипки, кажется, поют из-под козырька приборки, гобои трубят где- то в бардачке, а духовая медь шара- шит прямо из круглых дефлекторов вентиляции. Звук такой, что можно забыть обо всем на свете. Ах да, тут же еще 564 лошади. И SL - он же все-таки чтобы ехать? На самом деле, не факт. То есть факт, конечно. Но факт и то, что их может быть всего 537 (и 800 Нм) - в базовой комплектации. Еще 27 кобылок вам подкинут, если вы разоритесь на Performance package. В чем смысл, спросите вы? Разве 27 сил видны на таком фоне? Видны не особо, но меняют все - когда в прицеле трехлучевой звезды окажется Jaguar XKR-S или BMW Мб. Потому что без пэкеджа SL AMG - вовсе не “величайший из королей”. И даже не выдающийся, а практически самый чахлый в этой компании. В то время как с пэкеджем он становится самым мощным родстером в классе - с перевесом в четыре кобылы над Мб. Вот как тяжело жить, когда комплексы больше мотора... А если их нет, то все прекрасно. Потому что и 537 лошадей - прямо- таки жуткий заряд. И благодаря семиступенчатой коробке передач он постоянно в состоянии боеготовности. Меру того, насколько нервно он вскочит от пинка “кикдауна”, вы можете регулировать. Бывает С (вменяемая экономичность), “Спорт”, “Спорт плюс”, плюс режим “Марионетка” (М): выдергаете - он дергается.