9 Июль, 2012 | 21:27

Mercedes-Benz CLS 350 или 500

Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая. Двигателей предусмотрено два, оба бензиновые, V-образные. Для модификации CLS 350 - "шестерка" объемом 3,5 л и мощностью 272 л.с. С ней машина разгоняется с места до "сотни" за 7 с. Модификация же CLS 500 оснащается "восьмеркой" объемом 5 л, развивающей 306 л. с. В этом случае разгон до "сотни" занимает 6,1 с, а "максималка" , ограниченная электроникой, - 250 км/ч. Как видим, характеристики вполне спортивные. Коробка передач в стандартном исполнении только одна - новейший семидиапазонный гидромеханический "автомат" 70-Ттошс. Фирма заявляет, что расход топлива модификации CLS 350 в смешанном цикле должен составить всего лишь 10,1 л на "сотню". Об экономичности же более мощной модификации производитель пока скромно умалчивает. Чуть-чуть дороже Безопасность, как всегда, на высоте. Например, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки установлены на всех сиденьях, а не только на передних, как обычно. Подушек и занавесок полный набор, причем фронтальные - адаптивные. На активную безопасность работают стандартно устанавливаемая система SBC (Sensotronic Brake Control) и ESP новейшего поколения. Ксеноновые фары наделены способностью "заглядывать за угол". Прокат и . Посмотрите на сайте www.prokatauto.com