18 Август, 2012 | 19:47

Lexus пребывает в игривом настроении.

Lexus пребывает в игривом настроении. Рестайлинговый 11X350 предлагает своим поклонникам забаву: кто спалит больше топлива, тот и выиграл. Не помню критических строк в нашем журнале о Lexus RX 350. Больно удачная модель. Может, только разок обозвали диваном на колесах, да и то на фоне Audi Q5 в парном тесте-с «немцами» трудно состязаться. Среди «паркетни-ков» RX стоит высоко и свой звездный статус подкрепляет периодическими рестайлингами. Плод очередного обновления перед вами. Изменилось совсем немногое, но результат заметен. Дизайнеры напирают на сходство новой решетки радиатора с песочными часами. Хорошенько покопавшись в памяти, я вспомнил аналогичного вида железяку на вытяжке метрополитена. На мой вкус, старый вариант передка был определенно изящнее. Фары стали агрессивнее, и в них добавлена «цепочка» ходовых огней дневного света по технологии LED. Остальное? Остальное вторично. Для порядка пересмотрен рисунок 19-дюймовых колесных дисков. Для марафета внедрены L-образные контуры в задние фонари. Для понта перекроили приборную панель, и она теперь светится красным в спортивном режиме. Ходовую часть и кузов не тронули. Дорожный просвет как был 180 мм, так и остался. Двигатель тоже старый. Однако в машине главное не мотор —это вам скажет любой опытный водитель. Алтарь современного автомобиля находится на центральной панели, где расположены столь милые сердцу пользователя опции, такие как управление медиацентром, навигатором и климат-контролем. Именно они маячат целыми днями перед нашим лицом, а педаль газа далеко внизу, о ней в пробке толком и не вспоминаешь. ЛУЧШЕ - ЗНАЧИТ БОЛЬШЕ Lexus сочинял вариации на тему мультимедиа для махровых фанатов, забыв о тех, кто пересаживается на «японца» с других марок. Рестайлинг затеян с точки зрения красоты и стиля и совершенно не коснулся удобства и практичности Новый ЯХ 350 похож на вытяжку гламурного метрополитена и готов ехать только по одному маршруту7 и транслировать радиостанции из своего закрытого списка. Смущает? Нет. Истинных поклонников Lexus практичность меньше всего беспокоит. Откройте пункт меню «расход топлива», и вы обнаружите доказательство. Здесь два показателя: «лучший» и «средний». Первый в моем случае был 19.5 литра, а второй-14.6. V. Модернизированный V-образный 6-цилиндровый двигатель по характеристикам скорее легковой и ничего не имеет против высоких оборотов. Впрочем, его тяги хватает и на умеренном бездорожье. В качестве единственного типа трансмиссии выступает 6-ступенчатый «автомат». Существует сезонное разделение шин – летние шины, зимние, а также всесезонные - подробнее на сайте . Вы можете купить диски и шины в любой точке Украины.