5 Июнь, 2013 | 18:30



Lexus LF-A превосходит все ожидания

Ну наконец-то, премиальный бренд компании Toyotaпредставило миру свою гордость, LexusLF-A.Инженеры работали над этим автомобилем 7 лет. Интересный факт, во время проектировки главной целью был не мощный двигатель, а снижение веса, поэтому кузов полностью был изготовлен из алюминия. Как только он был готов, компания освоила производство угле-волокна. Кто то вдруг решил, что было бы не плохо сделать LF-A из «карбона». Поэтому они все начали заново. Вы хоть представляете, сколько это может стоить? Цена на супер кар от Toyotaдержится на отметке 368 000 евро за штуку. Немалые деньги, но даже при таком ценнике, компания теряет на каждой машине порядка 150 000 евро. Вокруг этого автомобиля столько слухов и внимания, что после премьеры на Токийском мотор-шоу вся партия автомобилей была раскуплена за три месяца. Вас интересует ? Отличный автомобиль, совершенный организм, качество и дизайн. Ждем вас на сайте www.saret-auto.ru Сердце, которое разгоняет этот автомобиль V10 объемом 4800 см3, выдающей мощности достаточной для полета Боинга, 560 лошадиных сил. Не так уж и много. Да? Но ведь это атмосферный двигатель, а не турбированный. Звук мотора подобен звуку двигателя болида формулы-1. Такой эффект достигнут благодаря выхлопной системе и диффузору под капотом, который проектировали специально для достижения этой цели. Двигатель даже по мотоциклетным меркам высокооборотистый. Если не переключать, то автомобиль перестанет разгоняться на отметке 9000 оборотов в минуту. А те самые обороты он набирает настолько быстро, что ни один механический тахометр не справляется с ним, поэтому в Lexusустановлен электронный. Салон, как и положено такому типу продукции, собран вручную. Ни о каких недоработках, кроме отсутствия подстаканников, здесь и речи быть не может. Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, аккуратно обшитые алькантарой. Немаловажная характеристика для суперкара развивающего скорости свыше 300 километров в час. Автомобиль сделан на 65 процентов из угле-волокна и на 35 процентов из алюминия, что позволило добиться весь в 1480 килограмм. А это означает, что удельная мощность равна 378 л.с.на одну тонну веса. Глупо говорить об идеальной развесовке 48 на 52. Иначе какой смысл делать автомобиль 7 лет. Предельно ясно почему эти автомобили разошлись с такой скоростью!