17 Октябрь, 2011 | 19:02

Консервативный приверженец комфорта

Volvo ХС90 выпускали и продолжают выпускать лишь в одном кузове —пятидверном. Салон может быть рассчитан как на пятерых, так и па семерых. Volvo XC90 Правда, полноценно семиместным назвать автомобиль трудно. Доступ на третий ряд сидений для взрослого человека не очень удобен, да н объем багажника в семиместной компоновке откровенно мал. На втором же ряду, напротив, очень комфортно. К услугам пассажиров не только мягкий Ливан, но и собственный пульт управления климатом и магнитолой. В дорогих версиях в подголовники передних кресел вмонтированы ЖК - экраны, так что время в долгой дороге можно скоротать и за просмотром DVD - диска. Не обделен комфортом и водитель. Диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют удобно устроиться человеку любого роста и комплекции. Просчетов по эргономике не замечено —все органы управления на своих местах. Конечно, клавиши и кнопки на центральной консоли выглядят на сегодняшний день старомодно, но многим, напротив, очень даже нравится, что они достаточно большие в пику аналогичным на некоторых современных кроссоверах. Самым популярным двигателем вполне заслуженно можно назвать 2,5 - литровый бензиновый агрегат. Впрочем, все моторы надежны. Дизели некапризны и неплохо прижились в России. Двигатели, кроме 3,2 - и 4,4 - литровых, имеют ременный привод ГРМ. По «мануалу» ремень необходимо менять через каждые 120 тыс. км, однако наши сервисмены советуют сделать это уже в преддверии «сотни». Случается, выходят из строя блоки управления дроссельной заслонкой и датчики расхода воздуха, но назвать это болезнью было бы несправедливо.