6 Март, 2013 | 2:56

Кондиционер любимого автомобиля заправляем собственными руками

Практически все марки автомобилей последнего поколения оборудованы кондиционерами или климат - контролями. Работа всех без исключения кондиционеров заключается в одном - в охлаждении воздуха, принцип работы – забрать тепло и лишнюю влагу из воздуха. Долгие годы при производстве автомобильных кондиционеров использовали фреон, который негативно сказывался на окружающей среде. На данный момент есть аналог фреона, хладагенты R-134a, HFC-134a, для экологии его сочли более безопасным и сейчас успешно им пользуются при заправке охлаждающих систем машин. При заправке кондиционера потребуется некоторое количество инструментов. В данный набор входят: баллон с газовым давлением, мягкая резиновая трубка и манометр. Трубку необходимо присоединить к счетчику. Имеющееся на счетчике колесико, довести до конца, влево. В трубке есть шип, который прокалывает баллон при повороте колеса вправо. Сначала, необходимо произвести градуировку манометра. На приборе, показывающем давление, будут видны разные температуры. Далее, необходимо будет, диск градуировки выставить до окружающего вас температурного режима. Поскольку вы решили заправить систему автомобильного кондиционирования лично, нужно быть особо внимательным, крепя резиновую трубку или манометр. Необходимо помнить, что их размеры разные, поэтому отверстие надо выбирать соответствующее. Заправка охлаждающей системы машины, осуществляется через порт низкого давления, обозначенный меткой «L». На устройстве с портом высокого давления, стоит метка «H». Предельно аккуратным надо быть с компрессором, недопустимо попадание в него любого мусора. Перед соединением шланга, надо повернуть колесо вправо, до упора. Затем завести двигатель и включить кондиционер на полную мощность. Некоторое время система пусть поработает. А вы должны обратить внимание на давление, чтобы точно знать, как долго необходимо осуществлять подзарядку. Далее отверстие и шланг разъедините, колесико прокрутите влево. Манометр прикрутите на емкость с хладагентом. Прокрутив колесико вправо, появится отчетливый звон от прокола банки. Наденьте шланг на компрессор, включите двигатель и кондиционер максимально. Через несколько минут прокрутите колесо влево, хладагент пойдет в систему. В момент, когда на датчике будет температура, соответствующая наружной температуре воздуха, процесс необходимо прекратить. Так как ваша система заполнена, ставьте крышку на порт «L». Вы можете купить новый по оптимальной цене на сайте: www.ssangyong-abris.ru