9 Декабрь, 2012 | 17:31

Комплексный уход за автомобилем: внешний вид и безопасность на дороге

Грамотный и своевременный уход за транспортным средством – это залог долголетия «стального коня». Однако каждый водитель вкладывает в это понятие свой собственный смысл, поэтому неудивительно, что техническое состояние и внешний вид двух «ухоженных» автомобилей-ровесников могут существенно отличаться. Пыль, грязь и коррозия металла, сопровождающаяся постоянными механическими деформациями – так выглядят не только серые будни двадцатилетней «ласточки», но и «юность» абсолютно новой салонной машины. Минимизация же агрессивных воздействий на автомобиль в процессе его эксплуатации и является главной задачей профилактического ухода. Итак, мытьё кузова. Недооценка угроз, исходящих от обыкновенной грязи и дорожной пыли, - одна из самых распространённых ошибок автомобилистов. Дело в том, что, благодаря особенностям химического состава, пятно-агрессор практически беспрепятственно проникает в верхние слои лакокрасочного покрытия. А результат такой «интервенции» - множественные очаги коррозии по всему кузову. Поэтому избавляться от загрязнений необходимо по мере их появления (но не реже, чем один раз в месяц), и профессиональные автомойки в этом плане – идеальное решение. Но услуги специалистов стоят денег. Следовательно, регулярные «водные процедуры» транспортного средства обойдутся его владельцу «в копеечку». Однако данный нюанс – это ещё не повод для того, чтобы отказываться от мытья кузова и, тем самым, «отбирать молодость» у своего автомобиля. В конце концов, профессию автомойщика никогда не поздно освоить и самостоятельно. Ниже приведены советы, которые, возможно, пригодятся экономным владельцам машин. Во-первых, кузов «стального коня» моют исключительно тёплой водой. Во-вторых, процедура очистки будет неполной, если периодически (раз в 2-3 месяца) не использовать специальный шампунь. В-третьих, для мытья абсолютно не подходят тряпки и поролоновые губки, поскольку они являются естественными фильтрами, задерживающими песчинки и прочие абразивные частицы. Щётка с мягким ворсом – вот нехитрое приспособление для безопасной влажной уборки кузова. Кроме того, по окончанию «купания», автомобиль надлежит вытереть сухой замшей – это позволит избавиться от капель воды и мыльных разводов, которые на солнце обычно превращаются в белые пятна. Кстати, о солнце. Мытьё машины под открытыми лучами дневного светила – это напрасный труд: высыхание влаги в таком случае происходит неравномерно, а это, в свою очередь, способствует появлению мутных контуров на поверхности лакокрасочного слоя. Завершающим же этапом «косметической уборки» должно стать консервирование автомобиля. Это нужно для того, чтобы уберечь покрытие от негативного воздействия внешних факторов. А достигается такой эффект при помощи моющих консервантов и полиролей на основе пчелиного воска. Требуется ? Сайт metall.dukon.ru вам поможет.