7 Август, 2013 | 2:37

Компания Toyota борется за сохранение объема продаж на автомобильном рынке

Модель Toyota Tundra относится к классу автомобилей грузоподъемностью до 2000 фунтов и возможностью буксировки 10000 фунтового прицепа и является одной из базовых моделей за сет реализации, которой компания Toyota, пытается увеличить объемы реализации автомобилей в США. Последнее время Toyota испытывает острую конкуренцию со стороны компании General Motors. За первое полугодие 2013 года продажи компании GM выросли на 4%, в то время как реализация автомобилей Toyota сократилась на 1.2%. Реализация наиболее продаваемых марок Camry и Prius снизилась. В то же время не удалось воспользоваться ситуацией на рынке США — ростом продаж, в связи с увеличением популярности пикапов, наиболее быстро растущего сегмента в отрасли в этом году. Toyota стремится воспользоваться оживлением автомобильного рынка США и подготовила обновленную модель Toyota Tundra, которая будет представлена покупателям в августе 2013 года. В компании надеются на 30% рост продаж пикапа в 2014 году. Когда последняя модель Toyota Tundra была запущена в производство в 2007 году, многие эксперты ожидали, что автомобиль будет доминировать на рынке пикапов. Был специально построен сборочный завод в Сан-Антонио, Техас, но после продажи 200000 автомобилей реализация замедлилась, наступил экономический кризис. Снизилась реализация на 2% за первое полугодие текущего года Toyota Camry, которая была самой продаваемой моделью более чем десять лет. Упал спрос на 5% Toyota Prius, что обусловлено конкуренцией моделей компании Ford, особенно новых моделей Fusion Hybrid и C-Max Hybrid, которые установили рекорд продаж за первое полугодие. Компания Toyota была вынуждена реагировать путем снижения цен на Toyota Camry и предоставления дополнительных льгот при покупке автомобилей. Компания имеет одну из самых низких giveback на рынке, в среднем 1660 долларов на автомобиль в июне текущего года, по сравнению с 2537 долларами по отрасли в целом. Большие надежды связывались с выпуском обновленного Toyota Avalon, но покупатели предпочли автомобили других компаний. Для привлечения молодого поколения была разработана и запущена в производство Toyota Scion, проведена широкомасштабная рекламная компания, но ожидаемых результатов достичь не удалось. В компании постоянно проводятся мероприятия направленные на повышение эффективности работы и внедрения новых технологий, которые бы позволили компании достичь устойчивых результатов и развиваться дальше. Также вас может заинтересовать оптимальная на сайте: www.dj-car.ru