23 Декабрь, 2012 | 1:09

Как выбрать зимнюю резину? Часть 2

Шипованная резина обладает неоспоримым плюсом при использовании в гололед или по накатанному снегу. Для большей эффективности шипы располагают хаотично по всей поверхности протектора. Несомненно, можно попробовать самостоятельно ошиповать резину. Правда не каждая резина для этого подходит. Но зато достигается наилучшее сцепление в гололед – больше шипов, больше сцепление. Следующий показатель шины, на который сразу падает взгляд – рисунок протектора. Максимальное сцепление с заснеженной дорогой достигается, если на протекторе в шахматном порядке расположены прямоугольные шашки и полоски. Влияет и глубина рисунка. Обычно он 9-10 мм и оказывает влияние на сцепление с поверхностью дороги, не допуская образования снежного «горба» перед колесом. В некоторых регионах большую часть зимнего сезона на дороге снег лежит мокрый или вообще отсутствует. В данном случае есть резон задуматься о приобретении нешипованных шин, так как при поездках по голому асфальту шипы малоэффективны. Малая эффективность заключается в уменьшении плотности контакта с дорогой. Это ухудшает управляемость, сцепление с дорожным покрытием и увеличивает тормозной путь. При этом появляется еще один довольно негативный и неприятный момент – повышение шума. От правильного выбора необходимой зимней резины зависит многое: сцепление, управляемость, комфорт и спокойствие при вождении. Конечно, для экономии, всю зиму можно использовать и летнюю резину. Правда, рискуя своей машиной, экономия сомнительна. Вас интересует по оптимальным ценам? Подробности на сайте: www.mj24.ru