17 Октябрь, 2011 | 17:58

Как выбрать хороший внедорожник?

Какими именно характеристиками должен обладать хороший внедорожник? Высокой проходимостью, стойкостью к поломкам и повреждениям, обеспечивать определенный уровень комфорта, условно меньший, чем экспедиционник, и больший, чем сиорткар, и при этом быть недорогим в обслуживании. Начнем с проходимости Ее обеспечивают несколько составляющих, в равной степени важных: вес внедорожника, клиренс, артикуляция подвески, тяговитый мотор. Из перечисленного можно сделать следующий, далеко не утешительный вывод: выбор внедорожника для покатушек —это нагромождение компромиссов один на другой, вследствие чего идеального, подходящего для всех и каждого решения не существует. Поэтому первое, с чем вам стоит определиться, —это количество денежных знаков, которые вы в состоянии потратить на приобретение и подготовку внедорожника для покатушек. Если речь идет о сумме в пределах 100 000 рублей, то мой вам совет: купите радиоуправляемую модель внедорожника и не заглядывайтесь на настоящие. Потому что старинный внедорожник, который вы сможете купить за эти деньги, на бездорожье будет ломаться слишком часто... Нет, не так —на бездорожье он будет ломаться ВСЕГДА. У него будет рассыпаться подвеска, разлетаться вдребезги трансмиссия, выходить из строя электрика и стучать мотор. Потому что нагрузки, которые внедорожник испытывает на бездорожье, на порядок выше асфальтовых, и уезженный поколениями водителей битюг их точно не перенесет. А значит вы будете чинить его часто и много, и довольно быстро сумма, потраченная на ремонт, превысит его стоимость и все разумные пределы. Поговорка: «Старая машина —это новая в кредит» на бездорожье верна как нигде. Импортная или отечественная? Сложный вопрос. Иномарки надежнее и реже ломаются, но стоимость запчастей и ремонта выше, чем у отечественных внедорожников, но при этом качество российских комплектующих таково, что установка новой детали не гарантирует ее исправной работы в течение хоть какого-то времени. Бензин или дизель? Бензиновая машина дешевле, дизельная тяговитей, но в случае поломки ремонт дизеля обойдется значительно дороже, чем бензинки. Зато бензиновые моторы ломаются чаще, чем дизельные, а дизельные плохо заводятся в мороз и солярка запарафинивается при низких температурах, но на холостых оборотах дизель расходует минимум топлива. Вот такой вот «парад» получается. Идем дальше. Подвеска внедорожника должна быть энергоемкой и стойкой к ударам, а трансмиссия надежно защищена от повреждений. Поэтому среди компромиссов есть одна константа - зависимая подвеска. И дело здесь не только в утилитарности и надежности, но и в тюнинг - пригодности. . Детали смотрите на сайте www.imperia-leasing.ru