25 Август, 2013 | 21:34

Как перевести автомобиль на сжатый газ?

Цены на бензин и солярку в последние годы имеют устойчивый тренд к росту в большинстве стран. И недаром, сейчас стали пользоваться большим спросом гибридные или электрические автомобили. Но до наших родных пенатов вышеупомянутые автомобили еще не дошли, и единственным средством по снижению расходов считается переоборудование автомобиля на сжатый газ. И автомобиль будет стабильно работать на газе много лет, если грамотно подойти к выбору газобаллонного оборудования (ГБО). Вас интересует ремонт и обслуживание грузовых автомобилей? Качественно, быстро и надежно. Подробности на сайте Выбирая ГБО для сжатого газа, первым делом следует обратить внимание на баллоны, который должны с легкостью выдержать давление метана (именно такой газ и выбирается для сжатия) до 200-250 атмосфер. Для такого ГБО выбираются исключительно цилиндрические баллоны, способные равномерно перераспределить давление газа. Но если установить такие баллоны на собственное авто, то экономия окажется ощутимой. Например, если на «ГАЗель» установить четыре баллона на крыше, то пробег окажется свыше 320 км! Можно выбрать вариант и с двумя стандартными баллонами. Соответственно, пробег окажется меньше ровно в два раза! Но все равно, если рядом имеется газовая заправка, переход на сжатое газовое топливо окажется экономически рентабельным делом. Особое внимание следует уделить и редуктору. В силу того, что давление газа высокое, то при его снижении будет в обилии выделяться холод. Для минимизации такого эффекта принято использовать трехступенчатые редукторы, которые, даже при самом сильном расходе газа (до 26 куб/час), никогда не замерзают, поскольку имеют дополнительный водяной контур, внутри которого циркулирует горячий теплоноситель с рубашки охлаждения двигателя. Если мастер все соберет и подключит правильно, то утечек газа и замерзания редуктора, которое наблюдалось ранее, наблюдаться не будет. В этом смысле предпочтительно выбирать ГБО фирменных, а не «левых» брендов, чьи редукторы часто «травят», что отрицательным образом сказывается как на безопасности автомобиля, так и на здоровье водителя. Конечно, стоимость ГБО значительна. Но если у водителя наблюдается пробег в год более 10 000 км, то можно и нужно переходить на ГБО со сжатым газом. И вся система сможет окупиться всего за один год эксплуатации автомобиля.