17 Октябрь, 2011 | 22:58

Jeep Liberty. Салон.

Модернизированный салон в сравнении с оформлением и качеством дорестайлингового —небо и земля! Стильное, эргономичное и тщательно исполненное торпедо нечета «старым» острым углам и плоским недружелюбным поверхностям. Материалы не претендуют на премиальность, но достаточно качественные. А новый «вседжиповский» руль —просто маленький шедевр: пухлый обод тактильно удобен и приятен, три спицы с отделкой под металл ласкают взор, клавиши управления магнитолой на тыльной стороне не позволяют отвлекаться от дороги. Водительское сиденье жесткое, с выраженной боковой поддержкой, надежно удерживающей тело. Диапазоны регулировок кресла вполне достаточны для того, чтобы человек ростом выше среднего смог подобрать оптимальную посадку за рулем. Второй ряд сидений радует удобством посадки - высадки и щедрым запасом пространства: дверной проем широк, подушка расположена на приемлемой высоте, а над головой еще остается немало места. Неужто все так радужно? Увы, при общем достаточно хорошем впечатлении нашлись и эргономические проколы. Они немногочисленные, но довольно неприятные. Руль регулируется только по наклону, но не по вылету. Между педалями газа и тормоза просто огромное расстояние, вынуждающее в прямом смысле выворачивать ступню. Передние стойки массивные да еще и расширяются в основании. Крупноваты и задние —выезжая задним ходом с «диагональной» парковки, приходится вертеть головой и высматривать скрытые помехи. С другой стороны, все эти особенности не следует считать непростительными. Наш Compass в маске Grand Cherokee достоин считаться не меньшим хитрецом, чем скандинавский бог Локи! С одной стороны, он начисто растворяет стереотипные джиповские ассоциации. В движении нет и намека на тяжеловесность и вальяжность. Шасси собранное и податливое, руль достаточно чувствительный и информативный, подвеска энергоемкая, комфортная, но не допускающая сильной раскачки. Мотор «эластичный», с ровным, спокойным характером. Его динамики хватает для уверенной езды по городу и трассе. Требовать от Compass большего не стоит, в противном случае ваш выбор —Grand Cherokee Hemi. Педаль тормоза тяжеловато - вязкая, однако с обратной связью, позволяющей точно дозировать усилие и прогнозировать замедление. В гражданских режимах Jeep, по повадкам напоминающий небольшую легковушку, предсказуем и приятен. А с другой стороны, маленькое дарование создает иллюзию недешевого, достаточно солидного внедорожника более высокого класса. И все бы неплохо, да вот беда —уже при 90 км/ч на некоторых типах дорожного покрытия начинают подвывать днище и арки. Вас интересует ? Надежность и комфорт. Подробности на сайте www.sibmar.ru