27 Сентябрь, 2013 | 0:19

Измерения сжатия автомобильных двигателей

Измерение сжатия в автомобильных двигателях – тест, который используется для обнаружения проблем в клапане, сегментах или на поверхности цилиндров. Значения, получаемые на манометре, зависят от многих факторов, поэтому не следует интерпретировать их как абсолютные. Они должны использоваться только для сведения и сравнения производительности отдельных цилиндров. Например, если измерения сжатия двигателя 10 атмосфер показывают значения около трех цилиндров, то, безусловно, можно говорить о проблемах. И наоборот, если вы ищете сжатия 10-12 атмосфер, чего и следует ожидать от хорошего бензинового двигателя, но получаете  лишь работающие на всю катушку 8, это не означает, что все четыре потеряли сжатия, просто нужно оценить другие факторы, влияющие на показания прибора. К примеру, стартер и аккумулятор - как быстро вращается двигатель при измерениях, какова температура устройства и окружающей среды, высота, длина шланга на манометре и многое другое. Испытание сжатия цилиндрового двигателя не является абсолютно точным, и показания прибора не должны быть приняты в качестве единственно верного диагноза. Вот почему производители автомобилей не указывают конкретные значения для сжатия двигателя, а дают лишь небольшое руководство с возможными диапазонами индикатора. Существует определенная вариативность значений при сжатии, которые должны быть приняты во внимание, но суть измерения – установить различия в показаниях отдельных цилиндров. Если они довольно  низкие, это, вероятно, означает, что срок службы двигателя истек. Например, в новых автомобилях Volkswagen сжатие цилиндров дизеля должно иметь показатели в 24-31 бар. Если тест компрессии в цилиндрах показывает значения ниже 19 бар, это говорит о серьезных проблемах с дизельным двигателем. Ну а если вам нужны , посетите сайт www.ti-re.ru. Этот сайт предлагает вам широкий выбор лучших радаров, которые вы можете приобрести в онлайн режиме, по доступным ценам.