4 Апрель, 2013 | 16:30



История Audi A8

Каждый знает, Audi A8 – автомобиль представительского класса. А значит и размеры у него должны быть не менее представительскими! Поэтому A8 действительно автомобиль довольно крупный. Модель, которая сейчас продается в автосалонах – это уже третье поколение A8. Первое поколение выступило в 1994 году, оно было призвано заменить Audi V8 – представительский класс того времени. Audi A8 стал одним из первых автомобилей, которые относились к представительскому классу и при этом выпускались не штучно, а массово. Автомобиль был оснащен всеми возможными современным новшествами, на выбор предлагался передний или полный привод, конструкция несущего кузова была выполнена с применением новейших на тот момент сплавов из алюминия. Спустя год появилась полноприводная модификация 2.8 «кваттро», затем использовали 3.7 V8, который вскоре был заменен на 2.8 V6 с тридцатью клапанами и 193 лошадиными силами. Как ни странно, и этот мотор выпускался не слишком долго. Уже в 1997 году появился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор, который был оснащен турбонаддуовм и непосредственным впрыском топлива. Объем этого силового агрегата достигал 2,5 литра, мощность – 150 лошадиных сил. Этот мотор быстро занял достойное место среди силовых агрегатов благодаря сбалансированным характеристикам и высокой мощности. Audi продолжила поиск идеального мотора и выпустила А8, оснащенную V-образной восьмеркой, объемом 3,7 или 4,2 литра и мощностью в 230 и 300 лошадиных сил соответственно. На автомобиль стали устанавливать не только механику, но и автоматическую коробку передач.Также вас может заинтересовать по привлекательной цене. Однако, история с двигателями продолжилась и дальше. В 1998 году немцы выпустили модифицированную модель А8, спустя год все увидели еще более мощную версию, а к началу 2000-х автомобиль получил новый двигатель 2,5 V6 TDI. Кузов автомобиля изготавливался из материала, которому была не страшна коррозия. Технологически процесс изготовления был таким: крылья, крыша и боковые части присоединялись к раме, сваренной из профилей. Подвеска, которая собиралась на подрамнике, была независимой. Лучше всего Ауди А8 характеризует тот факт, что Герхард Шредер, канцлер Германии, сделал выбор именно в пользу данного автомобиля, оставив не у дел сам Мерседес, несмотря на то, что именно автомобилями с трехлучевой звездой исторически пользовались все его предшественники. Рекомендую http://www.rewestal.ru/proizvoditeli/webert/ для покупки смесителя в СПБ.