15 Сентябрь, 2013 | 1:08



Isotta –Fraschini

У знаменитых Ильфа и Петрова в из «Золотом теленке» можно было прочитать диалог, между Остапом Бендером, и Адамом Казимировичем. Бендер спрашивал владельца «Антилопы Гну» о какой машине он мечтает, и Адам Казимирович мечтательно вздохнул и ответил «Изотта – Фрасчини». И действительно, эти автомобили были настоящей мечтой, как прекрасная и неприступная женщина, которая не потерпит рядом с собой кого попало. Фирму образовали на заре 20 века три брата, Винченцо, Оресте и Антонио Фрасчини, при поддержке Чезаре Изотта. Изначально она выпускала не только автомобили, но еще и различные узлы и агрегаты. Идея уникальной машины, сочетающей в себе спортивный дух и роскошь, была для братьев  несколько безумной, но как настоящие итальянцы, они рискнули. И не прогадали.  Очень скоро о творении братьев Фрасчини знали не только в Милане, и за его пределами, но еще и далеко за океаном. Эти машины снискали себе славу не только в гаражах богатых и сильных мира сего, но еще и на гоночных трассах, утирая носы многим европейским фаворитам. «Изота Фрасчини» стала настоящей мечтой. Для машин этой серии делались уникальные кузова, за которые брались маэстро со всего мира. Двигатели и детали фирма изготавливала сама, благо, что роскошные машины были лишь частью их «империи».  Одним из самых преданных поклонников марки был знаменитый голливудский актер тех времен, Нино Валентино, который даже признавался в любви своей «Изотте Фрасчини» с двумя молниями на радиаторе и черно-красным кузовом. Но, увы, даже от самого прекрасного сна порой приходится просыпаться. И с началом Второй мировой, фирма прекратила выпуск своих автомобилей, сосредоточившись на военных заказах. Сегодня «Изота Фрасчини» является авторитетным производителем дизельных двигателей и деталей, и мало кто помнит, что когда-то, это двойное название могло заставить биться сердце чаще, и заставить мечтательно улыбнуться даже самого сурового водителя.