6 Февраль, 2013 | 4:43

Инжектор или карбюратор? Что предпочесть?

Технический прогресс не стоит на месте. Производственные мощности крупнейших автомобильных компаний неуклонно развиваются. Досконально изучая вкус и запросы современного потребителя, конструкторы и дизайнеры данных фирм, держа руку на “пульсе” сбыта автомобильной техники, устраивают, порой, некоего рода состязания, стараясь превзойти один другого качеством, мощностями, внешним видом, и удобством эксплуатации предлагаемой ими продукции. И это доставляет современному потребителю не малое удовольствие. Новшества в автомобильной технике появляются часто и повсеместно. Список их просто огромен. Не является исключением из этого списка, и всем известный инжектор. Появилась данная система впрыска топлива автомобиля не так давно, но с тех самых пор, она уверенно и неизменно “отвоевывает” себе поклонников, у системы карбюраторной. Основное отличие данной системы в том, что впрыск топлива производится благодаря работе электронного блока управления и форсунок, что позволяет очень точно и качественно контролировать горючую смесь, подаваемую в двигатель автомобиля. Причем, изменение параметров подачи можно производить за считанные секунды. В связи с этим повышается мощность и динамика автомобиля, значительно сокращается расход горючего. Вдобавок ко всему, выхлоп отработанных токсичных веществ намного ниже, чем у автомобиля с карбюраторной системой впрыска. В свете вопроса борьбы за чистую окружающую среду, этот показатель становится очень актуальным.Также вас может заинетерсовать . Если говорить о некоторых недостатках работы инжектора, то следует отметить, что данная система довольно прихотлива, и требует использования горючего только очень высокого качества. И, наконец, в виду ее сложности, любые виды работ по ее обслуживанию, ремонту, или замене, придется выполнять в специализированном сервисе, имеющем для этого соответствующее оборудование. Желаем Вам удачи.