13 Июль, 2013 | 2:42

Именитая Toyota RAV4 NEW опозорилась на краш-тесте

Организация дорожной безопасности «IIHS» в мае текущего года опубликовала итоги краш-тестов, в которых принимали участие 13 компактных автомобилей класса «SUV». Машины прошли испытание по фронтальному удару с малым перекрытием. Что касается хваленой «Тойоты», на запланированный тест она не выдвинула свой «RAV4» 2013 модельного года из-за доработки кузова – японцы все это время работали над усилением конструкции рулевой колонки и даже установили дополнительную изоляцию под полом. Не смотря на модернизацию, ее явно оказалось недостаточно, чтобы успешно пройти испытание. Машины, успешно прошедшие тест с фронтальным столкновением по правилам «IIHS», как правило удостаиваются титулом «самый безопасный автомобиль +». Плюс на конце означает успешное прохождение эксперимента. Итак, по сообщению «IIHS» автомобиль «Тойота RAV4» имеет плохую жесткость конструкции и недостаточную фиксацию манекена, что не позволило новому крососверу выбиться в лидеры. В итоге паркетник не поднялся выше оценки «плохо» - настолько его потряс удар с малым перекрытием. К тому же водительское сиденье, а именно место для ног, сильно подверглось деформации. При этом левая нога манекена оказалась зажата металлом, смятым при ударе – в реальных условиях это может привести к травмам. Также вас может заинтересовать по выгодной цене. Интересно, что голова водителя почти не коснулась подушки безопасности, ведь рулевая колонка при ударе сместилась вправо почти на 17 см. И это тоже стало слабой защитой грудной клетки. Да и расхваленный ремень безопасности не обеспечил должной фиксации туловища, из-за чего голова манекена ударилась о панель приборов. Краш-тест проходил в мае, в нем участвовали 13 паркетников, из которых только двое получили наивысший рейтинг безопасности в рамках «IIHS». Это кроссоверы «Субару Forester» и «Мицубиси ASX». Кстати, в обновленном испытании автомобили разбивают со скорости 64 км/Час о неподвижный барьер, высота которого равна 1,5 метра. При этом перекрытие со стороны водителя должно составлять 25%. Такой удар для многих авто происходит вне зоны защиты, обеспечивающей рассеивание и поглощение энергии столкновения. Институт «IIHS» сообщает, кроссовер «Тойота RAV4» за остальные испытания получил хорошую оценку. Это касается бокового удара, проверки защиты крыши, удара в заднюю часть, а также столкновения со средним перекрытием.