29 Октябрь, 2012 | 17:53

Эвакуатор – спасение от московских пробок?

Когда смотришь старые советские фильмы, всегда удивляешься малому количеству машин на улицах. Сейчас проехать днем по столице – весьма непростая задача. Конечно, радует то, что автомобиль теперь доступен большинству граждан, но многокилометровые пробки требуют нечеловеческого терпения. Да и припарковаться – проблема, особенно в центре, где очень много офисов, дорогих магазинов и культурно-развлекательных заведений. Можно воспользоваться платной стоянкой, но это обойдется недешево. На некоторых из них стоимость доходит до 500 рублей в час. Многим это просто не по карману, и в результате, водители оставляют машины где придется, иногда даже на первой полосе. Один такой “брошенный” автомобиль может создать пробку на несколько кварталов. Также можно осуществить . Конечно, предусмотрена система штрафов. Но в нашей действительности проще и дешевле “договориться” прямо на месте, и дело заканчивается предупреждением. То же самое можно увидеть, если прибывает эвакуатор, Инспектор ГИБДД до последнего старается не подписывать акт передачи автомобиля на стоянку. И дело не только в желании “решить вопрос на месте”, но и в стремлении сэкономить бюджет города. На оплату эвакуатора из городского бюджета уходят весьма ощутимые суммы. Да и первые сутки штрафной стоянки по действующему законодательству владелец автотранспорта не оплачивает. Московские власти этим обеспокоены, и подумывают о принятии нового закона, согласно которому, оплачивать услуги эвакуатора должен сам нарушитель. Бесспорно, меры жесткие. Единственной уступкой можно считать возможность выбора владельцем авто компании, которая будет заниматься эвакуацией и хранением. Хочется верить, что новый закон хоть немного поможет расчистить улицы нашего города.