2 Октябрь, 2013 | 23:23

Если в одном или нескольких цилиндрах двигателя постоянно возникают сбои

Причины такого возникновения явления: • повреждена изоляция в проводах c высоким напряжением; • плохой контакт в проводе с низким напряжением, который соединяет катушку зажигания с прерывателем-распределителем; • контакты прерывателя-распределителя замаслены; • подгоревшие контакты или между ними предельно малый зазор; • свеча зажигания неисправна (поврежден изолятор, между электродами увеличился зазор); • пробой на вес наконечника свечи; • переобеднение или переобогащение смеси; • прерыватель-распределитель зажигания неисправен (изношены втулки валика, неравномерно изношен кулачок распределителя, изношена ось подвижного контакта или подушки из текстолита, отсутствует контакт на массу). Пути решения данной проблемы. Вначале посмотрите, в каком цилиндре возник перебой. Чтобы это сделать, необходимо заглушить мотор, снять наконечник провода с высоким напряжением со свечи зажигания (свечу не нужно выкручивать), затем необходимо вставить в снятый наконечник любую работающую свечу зажигания и соединить ее резьбовой частью с массой машины. Проверьте заодно и наличие искры. Эту операцию необходимо сделать, иначе - выход из строя системы зажигания. Запустите мотор. Если в работе двигателя отсутствуют изменения, то это означает, что пропуск зажигания происходит именно в этом цилиндре. Если мотор еще больше затрясло, то следует одеть наконечник провода с высоким напряжением обратно на свечу и проверить другие цилиндры. Установив, в каком цилиндре происходят перебои с зажиганием, поменяйте свечу и провод с высоким напряжением.