5 Март, 2013 | 23:53

Двигатель не заводится – как быть?

Существует ряд причин, которые выводят из состояния психологического равновесия всех, без исключения, водителей. Перечислять их банально. Но, пожалуй, самая «зловещая» из них состоит в том, что машина попросту не заводится. Сели, вставили ключ, провернули и «ноль». А если ещё и времени в обрез? Ясное дело, что-то не так. Давайте рассмотрим, что необходимо предпринять в подобной ситуации. Итак, причины неисправностей и способы их устранения. Отсутствует подача тока на катушку зажигания. Следует подвергнуть проверке цепь на предмет наличия напряжения, посредством контрольной лампочки. Один провод подключаем к тому месту кузова машины, где нет ржавчины и краски, другой же к выходу самой катушки отмеченному буквой «Б». Далее включаем зажигание. Если лампа не горит, значит, в цепи существует обрыв, который и следует найти. Может и отсутствовать напряжение между трамблёром и катушкой зажигания. Проверяем аналогично, но в данном случае второй провод следует подключать уже к клемме «ВК». Если лампа опять не горит, то следует заменить катушку зажигания. С катушки зажигания не осуществляется подача тока высокого напряжения. Тогда следует вынуть провод с центра крышки распределителя зажигания, и, сняв с него защитный колпачок (резиновый), поднести провод оголенным участком к двигателю на один сантиметр. Далее, прокрутив двигатель стартером, проследить за тем, не образовалась ли искра синего цвета, сопровождающаяся специфическим щелчком. Если машина не заводится, то есть, нет искры, необходимо проверить зазор между контактами распределителя зажигания, зачистив или заменив их, либо же поменять сам конденсатор. На авто с электронной системой зажигания нужно будет осуществить замену коммутатора. Отсутствует искра на свечах зажигания. Тогда нужно вынуть из неё провод, вставить его в работающую свечу и положить её на металлическую часть (поверхность) двигателя. После чего, производим запуск двигателя на время порядка пяти секунд. Если искра так и не появилась, то следует поменять крышку распределителя, провода или свечи. Бензин не попадает в карбюратор. Понятно, что машина заправлена. Тогда, отсоединив от карбюратора подающий шланг, вставляем его в бутылку и прокручиваем стартером двигатель. Если в бутылке таки пусто, то проверяем топливоподающие трубки на герметичность или же меняем бензонасос. Во впускном коллекторе отсутствует топливо. Снимаем крышку воздушного заслона и пару раз проворачиваем дроссельную заслонку, но аккуратно, стараясь не залить свечи. Топливо не поступает? Промываем карбюратор. И напоследок. В конце концов, если не заводиться двигатель, может попросту сбилось зажигание. Если метки сбиты, выставляем правильное положение. Квалифицированный . Оптимальная цена. Посетите сайт pomogatel.ru