26 Декабрь, 2011 | 20:51

Двигатель: большой расход масла

Мир так устроен, что рано или поздно любая вещь устаревает и становится непригодной для дальнейшего использования. Как бы хорошо автовладелец не следил за двигателем своего автомобиля, своевременно менял масло, воздушные фильтры, не допускал перегрева и пр., все равно в один прекрасный день он откажется служить. Одним из признаков старения вашего двигателя является повышенное потребление масла (более 0,6% от общего объема расходуемого топлива). Это можно заметить по образованию черного выхлопа. Если это произошло, значит, следует заменить кольца на поршнях. Для этого потребуется вскрытие головки блока, снятие главного блока цилиндров и затем вытаскивание поршней с использованием специально предназначенного для этих целей обжимного инструмента. Этот довольно сложный процесс желательно доверить специалисту, который сможет не только без проблем все заменить, но и помочь с выбором ремкомплекта подходящего именно для вашего автомобиля.

А что с новыми движками?

Однако порой подобная проблема встречается не только на двигателях с большим сроком службы, но и на относительно недавно приобретенных. Одной из причин может стать автомобильное масло плохого качества, которое способствует образованию черного выхлопа не только на поршнях, но и на резиновых колпачках клапанов, что в результате приводит к значительному изнашиванию распределительного вала двигателя. Еще одной из причин повышенного расхода масла может служить его утечка из двигателя. В таком случае, чтобы обнаружить источник течи, необходимо предпринять следующие действия: вымойте как следует двигатель (причем доверить этот процесс необходимо специалистам, которые знают, как правильно его отмыть, чтобы не нанести серьезные повреждения), затем заведите его, поездите какое-то время и затем уже можно будет увидеть, что именно послужило причиной утечки. Это может быть поврежденная головка блока, или сальники. В любом случае, все поврежденные детали необходимо заменить на новые. Если снаружи двигатель выглядит исправным, то возможно, причина кроется либо в отвинченной пробке слива масла, либо на стыке корпуса двигателя и масляного фильтра. В подобных случаях нужно соответственно завинтить пробку или затянуть болты. Голубоватый выхлоп, исходящий от вашего автомобиля при движении свидетельствует о критическом состоянии двигателя. Своевременное распознавание основных признаков его «недомогания» поможет продлить жизнь мотора, позволив предпринять необходимые действия по его ремонту. Самые качественные и надежные запчасти для отечественных автомобилей Газель, Вы сможете . Посмотрите на сайте www.zapchasti-gazel.ru