27 Август, 2012 | 12:53

Динамические свойства.

ПОНИ, ЛОШАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО И АРАБСКИЙ СКАКУН. Динамические свойства семьи «шестых эрок» вряд ли смогут потрясти воображение владельцев современных литровых спортбайков или даже неоклассиков. Тем не менее, назвать их ущербными я тоже не могу. Начну с «деда» семейства. Бодро добравшись до 200 км/ ч, он начинает проявлять первые признаки усталости —всячески кряхтит. Вульгарно вихляется, недвусмысленно намекая, что в его возрасте так быстро бегать уже не солидно, да и тяжеловато. Но у меня здесь не здравница-так что будьте добры, уважаемый... На 230 км/ч дело приняло и вовсе грустный оборот, разгон практически прекратился. Но я никуда не тороплюсь —подожду. В итоге, несмотря на тяжёлое астматическое дыхание испытуемого, удалось довести стрелку спидометра до 240 км/ч. Как едко заметил один из моих коллег (да низвергнется на него гиенообразная тёща! Два раза)., Yamaha смотрится подо мной, как пони. Причём очень маленький... Что ж, для почти семилетнего пони 240 км/ч —вполне пристойная величина. Как вы понимаете, с такой динамикой пятая и шестая передачи скорее являются повышающими, позволяющими сэкономить топливо, чем реально рабочими. Честно говоря, я бы добавил к этому списку и четвёртую передачу, но справедливо опасаюсь услышать хор возмущенных голосов: «Зажрался!». YZF-R62005 года куда интереснее, живенько добирается до 230 км/ч, где «приходит» некий приступ меланхолии. Если поусердствовать и прикинуться ветошью (при этом желательно не отсвечивать), то в какой-то момент можно увидеть несколько лживые 260 км/ч. Прямо настоящая лошадь Пржевальского, славящаяся своей выносливостью, несмотря на скромные размеры! Важно, что в отличие от «родителя» средняя сестричка не вызывает немедленного желания «прикрыться» на скоростях за 200 км/ч, а остаётся вполне стабильной. Но и здесь высшие передачи скорее для устоявшихся режимов движения. Собственно говоря, было бы странно ожидать чего-то большего от фактически такого же двигателя, пускай и инжекторного. Внеземной YZF-R62006 имеет некоторые черты фамильного сходства с предыдущим модельным рядом, скорее, напоминает столичного франта на фоне своих провинциальных родственников из далёкого колхоза, присутствие которых ему в тягость. Предельные показатели его мощности в недалёком прошлом соответствовали литровым моделям. А такая масса была уделом чистокровно гоночных аппаратов. Всё это позволяет одной из самых «злых» «шестисоток» нынешнего времени без труда набирать 270 км/ч, правда, выжать ещё больше мне не удалось, что можно списать на мои не самые удачные для такого миниатюрного мотоцикла физические данные. На них же я свалю довольно посредственную аэродинамику, ничуть не лучшую, чем на YZF-R62000 и 2005 годов выпуска. Если представить себе мировой апокалипсис, то есть то, что я неожиданно начну увлекаться «шестисотками», то первым делом я бы установил тюнинговое ветровое стекло, причём на все три поколения.