10 Сентябрь, 2012 | 18:40

Диагностика подержанного авто при покупке

Вначале внимательно осмотрите автомобиль. Визуальное состояние очень важно, вы не будете вечно ездить на купленном авто и когда-нибудь случится так, что вы захотите его продать. Обратите внимание, чтобы все части кузова были окрашены однотонно. Осмотрите на авто на наличие вмятин и неровностей. Осмотрите, чтобы на месте небольших вмятин была ободрана краска, ведь без краски эта часть машины начнет ржаветь. Это потребует потратить больше денег и сил на предпродажную подготовку при следующей продаже. Меньше слушайте продавцов, откройте капот автомобиля, посмотрите на электропроводку и моторный отсек. Подтеков масла быть не должно. Осмотрите высоковольтные провода. Попросите включить двигатель и послушайте работу, если двигатель работает тихо, значит большинство узлов в порядке. На дизельном авто обратите внимание на дым, если из трубы выходит черный дым, то это может говорить о прогазовке. Прокатитесь пару километров с владельцем, это поможет убедиться в исправности подвески. Ехать надо по неровной поверхности, благо, что в нашей стране недостатка таких поверхностей не имеется. Отказывайтесь от автомобиля, если подвеска стучит. Проверьте, все ли кнопки приборной панели исправны и работают. Не сообщайте продавцу об обнаруженных неисправностях и проблемах, дождитесь диагностики.Если понадобиться, вы сможете по доступным ценам в интернете. Проедьте с владельцем в пункт диагностики автомобиля. Профессионалы сообщат, какие проблемы могут поджидать в эксплуатации данного автомобиля, дадут независимую оценку и точное заключение, на основании которого можно будет торговаться. Посетить пункт диагностики надо в тот же день, когда вы осматриваете машину, чтобы владелец не успел договориться с работниками пункта диагностики. Также не стоит ехать в СТО, которое советует владелец.