7 Ноябрь, 2012 | 19:44

Диагностика и ремонт передней подвески

Существует прописная истина: при выявлении неисправностей в 80 процентах случаев детали подвески нужно менять. Требуется установить новые исправные детали подвески. Характерные работы: Амортизаторы. Необходимо оценить внешний вид и работоспособность амортизаторов, его пружин и опорных чашек. Оценить состояние амортизаторов можно по подтекам жидкости. Тогда следует поменять амортизатор, отремонтировать компонент. Если наблюдается недостаточное сопротивление амортизатора во время сжатия, то это демонстрирует износ или разрушение внутренностей (шток, направляющая втулка, диски клапана сжатия). Следует рассмотреть пружины, возможно, предстоит заменить. Характерная неисправность данных пружин – наконечник у первого витка лопается. Также стоит купить . Стук или скрип появился у амортизатора - необходимо заменить резиновые втулки или подтянуть гайки крепления амортизатора. Замена или ремонтные работы амортизаторов осуществляются на одной оси парой. ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Данные узлы проверяем в поддомкраченном состоянии, чтобы разгрузить подвеску. Руками и монтировкой ищем люфт узлов по очереди. Стоит визуально уточнить целостность резиновых защитных чехлов. Если имеется люфт в узле, то детали следует заменить. Если ШРУС при повороте начнет трещать (шаровую точно услышите), то может быть поздно. Рычаги подвески. Рычаги подвески ремонтируют при деформации полки усилителя у верхнего рычага. Возможно, на фоне деформации присутствующей оси рычага, углы установки колес не регулируются. Тогда следует поменять рычаги подвески. Данная замена не считается парной операцией. Подшипники ступиц колес. При наличии повышенного зазора, износа необходимо отрегулировать зазор, осуществить замену подшипника. Тормозная система. Диагностические мероприятия и ремонт тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов выполняется на основании технологии, которая описана в руководстве модели. Следует учитывать нюансы в каждой системе. Резинометаллические шарниры, также втулки резиновые и прокладки при деформации, видимых дефектах, ослаблениях в гнездах требуется сразу менять. Часто именно они элементы становятся причиной возникающих стуков подвески.