23 Сентябрь, 2013 | 20:49

Диагностика авто: осмотр ходовой части автомобиля.

Диагностика ходовой части автомобиля, должна производиться внимательно. Необходимо уделить внимание деталям, которые принимают на себя сильные удары и вибрацию. Если Вам понадобился ремонт автомобиля, то оригинальные по оптимальным ценам, можно приобрести посетив сайт avtomotor.kia.ru Например, можно наблюдать довольно таки часто, что на рычаге передней подвески ВАЗа появляются трещины под пружинной опорой. Также трещины можно обнаружить возле сайлент блока и шаровой опоры. Известно то, что если трещины относятся к опасной категории, то есть достаточно большие, то они способны ослабить балку у краев и посередине. Если вы обнаружили такие проблемы, немедленно меняйте все детали и узлы. Осмотр задней подвески Когда вы будете производить осмотр задней подвески, то посмотрите на кронштейны кузова. Вполне может быть, что вокруг них появились усталостные трещины. Если они имеются, то просто заварите их, используйте заплаты. Также можно произвести ремонт и кузовного кронштейна и поперечной штанги. Но вы сможете ощутить сложность при ремонте в том случае, если кронштейн оказался выломанным из поперечной штанги. Сварочные работы нужно производить так обеспечьте геометрический размер и делайте качественные сварочные швы. Диагональные замер и продольный не должны отличаться, но разве что только на 1 мм. Диагностируя ходовую часть, осмотрите и колесные диски Да сталь пластичная и имеет свойство быстрого старения, поэтому на ней появляются трещины, в частности возле вентиляционных окон. Если ваши колесные диски состоят из легкосплавного металла, то обязательно просмотрите их внимательно. Амортизаторы относятся к ходовой части авто и нуждаются в тщательном осмотре Да, пружины имеют свойство терять упругость, иногда вытекает жидкость и в этом случае детали перестают гасить колебания, естественно движение автомобиля становится, особенно по ухабам становится ужасным. Внутренние детали амортизаторов тоже могут испортиться. Если вы заметили, что пружины просели их нужно заменить. А вот если они потекли, то они поддаются ремонту. Если амортизаторы осмотреть только снаружи, то вы внутренних дефектов не увидите, так что обязательно полный осмотр производите. Если данные детали исправны, то автомобиль не будет свободно качаться, а только под присмотром деталей.