11 Август, 2012 | 13:35

CHEVROLET Camaro.

Шевроле Камаро, экстерьер этого автомобиля выглядит великолепно. Интерьер впечатлил меньше. И, дело тут даже не в гулком и жестком пластике, дешевой коже, которой обтянуты сиденья или неидеальной эргономике – это уже стало традицией заокеанских автомобилей. Аскетичное оформление салона – вот главный недостаток.Скажем, что делает в не самом дешевом автомобиле, с заявкой на спорт, рулевое колесо от более бюджетного Шевроле Круз? А этот маленький информационный дисплей с зеленой индикацией – привет из лихих «девяностых»? Есть претензии и к водительскому креслу – оно слишком мягкое и бесформенное, к тому же, не обладает серьезной боковой поддержкой. А что у Камаро с технической составляющей? Восьмицилиндровый Мотор при объеме в 6,2 литра развивает 405 лошадиных сил и 556 «Ньютонов крутящего момента. В паре с ним трудится шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а привод на колеса – задний. Динамические характеристики следующие: разгон до первой «сотни» дается американскому родстеру спустя 4,7 секунды а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Неплохо, а как на деле? Оригинальная , придаст неповторимый вид автомобилю. Уникальная возможность изменять свой стиль и образ под настроение. На деле V8 дает о себе знать и обеспечивает практически паровозную тягу во всем диапазоне оборотов. Ускорение с ощутимым подхватом в районе 3000 – 3500 об/мин сопровождается внушительным звуковым сопровождение выхлопа – на улице, при небрежном обращении с педалью акселератора, можно запросто испугать кого – нибудь грозным рыком «восьмигоршкового» монстра. Автоматическая коробка передач, на удивление, расторопна и всегда знает, в какой момент нужно подоткнуть следующую передачку. Есть еще ручной режим и, надо сказать, он честно исполняет свои обязанности. А вот, что заставляет насторожиться – это маленький размер топливного бака. Совершенно очевидно, что мощный атмосферный мотор просто не может потреблять малое количество бензина, однако на дальние расстояния на Камаро лучше не отправляться – велик риск остаться без бензина в самый неподходящий момент.