15 Март, 2012 | 0:13



Бюджетная эволюция. Aveo.

У машины короткая крыша с горбинкой и столь же хитро изогнутое огромное заднее стекло. Складывается полное впечатление, что перед тобой не банальный седан, а стремительное купе! Отрадно, что при таком раскладе инженеры не забыли подумать и о комфорте пассажиров дивана: верхняя часть стекла закрыта тонировкой. Отдельная благодарность технологам, которые увеличили точность сопряжения элементов кузова: капота и крыльев, бамперов и фар. Максимальный допустимый зазор составляет 3,5 мм - это вдвое меньше, чем прежде! Сам же кузов более чем на 60 процентов выполнен из высокопрочной стали. По всему заметно, что в новой машине представители марки видят веский повод для гордости: сам Уэйн Бреннон, президент европейского филиала “Шевроле”, отметил, что “обычно клиент не ожидает от автомобиля этого класса такого уровня качества”. Эволюция - естественный процесс. Однако сам факт того, что “Джи - Эм” выжал ради бюджетной машины все соки своего инжиниринга, говорит о многом: новичок, в отличие от предшественника, сконструирован отнюдь не по остаточному принципу. И вот еще одно веское тому доказательство: именно “Авео”первым примерил платформу, которая ляжет в основу новой “Корсы”. И это очень серьезный аванс в счет будущих рекордов! Предоставляем услуги по организации индивидуальных и групповых пассажирских перевозок. Если вам нужна машина на несколько часов, предлагаем взять в аренду и Московской области. Посмотрите на сайте www.elittransfer.ru

Назло рекордам

Дизайнеры интерьера тоже потрудились на славу: повесить знак акцента над драйверскими задатками автомобиля у них получилось даже лучше, чем у тех, кто рисовал экстерьер “Авео”. Четкая “ширма”высокого центрального тоннеля, разделяющая зоны водителя и пассажира; трехспи - цевый руль с уместными приливами и кресло с развитой боковой поддержкой - все в масть. И хотя “игрушечная”приборная панель в мотоциклетном стиле слегка диссонирует с серьезного вида магнитолой, с точки зрения эргономики никаких вопросов нет: все просто и понятно. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы уяснить, как занести в память нужную радиостанцию или прибавить низких частот. Все клавиши и кругляши снабжены наглядной маркировкой. Причем внешний вид магнитолы не стали портить USB - разъемом: “розетку”спрятали под крышкой верхнего перчаточного ящика. Если же нужно познакомить машину с более сложным и независимым гаджетом, то сделать это можно с помощью “блютуза”. А мобильник или плейер легко разместить в специально предусмотренных ушах - углублениях по бокам приборной панели.