4 Апрель, 2013 | 16:41

BMW E65

BMW в кузове E65 мир впервые увидел в 2001 году во Франкфурте. Эта модель относится к седьмой серии BMW. Большинство экспертов отметило эффектный дизайн модели, который сразу же стал определяющим в мире автомобильной моды. Автором внешнего вида машины стал известный дизайнер Крис Бэнгл. Несмотря на кажущуюся новизну и свежесть экстерьера, в нем четко прослеживается «тот самый» стиль компании BMW, который ценится поклонниками марки уже долгие годы. Однако в данной машине внимания заслуживает не только экстерьер, но и то, что внутри. Одним из нововведений стало использование инновационных шестиступенчатых коробок передач от компании ZF.Управление ими реализовано при помощи кнопок, которые размещены под рулем. Вызывает неподдельный интерес и реализация ручного тормоза, его можно включить с помощью всего лишь одного движения пальца. Само собой, в машине реализованы и многочисленные электронные помощники, такие как iDrive, DSC и так далее. За все время, пока данная модель выпускалась, на нее ставили огромное количество разных двигателей. Наиболее распространенные из них – бензиновый восьмицилиндровый мотор с мощностью 272 либо 333 л.с. После того, как был проведен рестайлинг, показатели моторов подросли примерно на десять процентов. Наиболее мощным силовым агрегатом, который ставят на BMW E65, стал двенадцатицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и объемом в 6 литров. Его мощность составила 445 лошадиных сил.Также вам может быть полезен . Особой аурой BMW всегда пользовалась ходовая часть, и BMW E65 не исключение. Например, сзади в подвеске использована гидравлическая система, которая обеспечивает высочайшие показатели устойчивости автомобиля как при движении по дорогам плохого качества, так и в крутых поворотах. Во всех четырех колесах постоянно работают датчики давления, как только оно превышает или не дотягивает до нужного показателя, подается сигнал водителю. Что касается безопасности, то данная модель уж точно не разочарует. Ситуация на дороге постоянно находится под наблюдением целых двенадцати датчиков, и если вдруг возникает непредвиденная опасность, то машина сразу же сигнализирует водителю, либо сама оперативно вмешивается и исправляет ситуацию. Пожалуй, можно сказать, что этот автомобиль действительно лишен слабых мест. А тем, кто недоволен чересчур высокой ценой на эту машину, можно ответить следующее – за качество надо платить.