23 Декабрь, 2012 | 1:12

БМВ Active Tourer c новым 3-цилинлровым мотором, часть 2

Все созданные моторы BMW будут оснащены непосредственным впрыском, системой улучшения фаз газораспределения и непосредственно хода клапанов. Крутящий момент будет составлять от 178 до почти 268 Нм. Мощность бензинового двигателя от 120 до 198 л.с. Новый 3-цилиндровый дизель будет достигать мощности от 82 до 184 л.с. Двигатели версий «В37» и «В38» придут на замену «четверкам» серии «N20». Эти моторы будут до 15% экономичнее. У них увеличен ход поршня. Коэффициент сжатия станет 11:1, а на бензиновом двигателе вместо 2-х канального турбокомпрессора использован простой одноканальный, но немного побольше, чем на моторах семейства «N20». В перспективе новый двигатель сменит двигатели под капотами единички и тройки, а также на автомобилях Mini. А у хэтчбека Active Tourer гибридная силовая установка, сделанная по идеологии коллег из Группы PSA Peugeot Citroen: сзади установлена литий ионная батарея и электромотор. Батарея заряжается при торможении и отдает заряд на разгоне. Общая мощность 190 л.с. Без дозаправки на электрическом ходу можно будет проехать 30 километров. До сотни Active Tourer набирает скорость меньше, чем за восемь секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Появится серийная версия примерно через год или полтора. Ждем переднеприводную модель, которую очевидно будут продвигать как BMW первой серии Gran Turismo, так и модель новой второй серии.