23 Декабрь, 2012 | 1:11

БМВ Active Tourer c новым 3-цилинлровым мотором, часть 1

За 84 года в истории BMW ни разу не было переднеприводных машин. Баварцы всегда говорили, что это ни что иное, как дань традициям. Однако, 12 лет назад придумали интересный кузов для Mini, после чего начались эксперименты: хэтчбеки Gran Turismo, М-кроссоверы, кроссоверы купе. От маркетологов мы услышали, что покупатели выбирают автомобили Баварского моторного завода не из-за типа привода, а из-за того что это BMW. В Париже мы увидим переднеприводной хэтчбек БМВ Active Tourer, на котором установлен поперечно трехцилиндровый мотор! В его основе лежит новая платформа, на которой под бренди БМВ и Mini будет разработано и выпущено от 6 до 9 новых моделей. Габариты переднеприводного хэтчбека оказались между «единичкой» и «трешкой». Его длина равна 4353 мм., высота - 156 см., ширина - 183,4 см., колесная база - 267 см. BMW на 4,8 см. шире, чем автомобиль класса В 2-го поколения конкурентов из Мерседес, на 3,3 см. длиннее и на 13 см. выше хэтчбека Lexus СТ 200h. По колесной базе и длине он идентичен Range Rover Evoque. Следующая революция это то, что будут устанавливаться полутора литровые турбо моторы нового 3-цилиндрового семейства. Бензиновые моторы маркируются индексом "В38", дизельные двигатели — "В37". У этих моторов около 60% одинаковых составляющих компонентов, каждый, по сути, представляет «половинку» рядных трехлитровых 6-цилиндровых двигателей, выбранные из трех «оптимально работающих цилиндров», каждый из которых с рабочим объемом в 500 см3. Из подобных цилиндров, как по частям, будут сделаны новые полутора литровые «тройки», 2-х литровые «четверки» и 3-х литровые «шестерки». Вы можете заказать по оптимальным ценам на сайте: sklad-mitsubishi.ru