19 Август, 2013 | 2:41

Безопасный обгон

Обгон является тяжелым маневром, который нужно совершать осторожно. Иногда это может иметь решающее значение для безопасности самого водителя и остальных участников движения. Действующий регламент запрещает совершать обгон на тех участках дороги, где это может иметь хотя бы минимальный риск столкновения. К примеру, такими участками является мост, либо железнодорожный переезд. Перед началом обгона просмотрите не только встречную полосу, но и полосы вокруг автомобиля. Важно, чтобы другое транспортное средство не обгоняло вас одновременно с вашей попыткой обогнать другой автомобиль. Уже тогда только можно включать поворотник, подождать около 4-х секунд и еще раз посмотреть в заднее зеркало, теперь уже можно выходить на маневр. При обгоне впереди идущего автомобиля нужен диапазон хотя бы в 20 метров. Проезжая по «встречке», оставьте включенным поворотник вплоть до возвращения на свою полосу движения. Другие участники движения на встречной полосе поймут, что вы совершаете опасный маневр и снизят скорость. Также вы можете по привлекательной цене на сайте: akuba.ru Закончив процедуру обгона, вы должны увидеть в заднем зеркале автомобиль, который только что обошли. После этого смело включайте поворотник и вставайте на прежнюю свою полосу, но делайте это по возможности плавно. Любой водитель привык поворачивать налево, нежели направо, это и вызывает некоторые сложности при маневрах. Во время выезда на обгон, нужно включать ту скорость, которая будет более благоприятна для совершения манёвра, необходимо иметь большой запас скорости автомобиля, чтобы успеть возвратиться на ту полосу, с которой совершался объезд. А вот после окончания маневра переходить на полосу нужно именно на пониженной передаче, это важно. Никогда не обгоняйте колонну транспортных средств, если в ней даже 2 автомобиля, при том условии, когда на противоположной полосе появится другой автомобиль, впереди идущий сможет увернуться от встречного транспорта, а вот вы вряд ли успеете.