17 Октябрь, 2011 | 18:58

Безопасность Volvo ХС90

Безопасность всегда у Volvo была коньком, но с появлением ХС90 компания без ложной скромности заявила, что вышла на качественно новый уровень. Volvo XC90Автомобиль не просто получил пять звезд в Euro NCAP —он продуман до мелочей с точки зрения всех возможных столкновений и нештатных ситуаций. Электроника не только предотвращает заносы и блокировку колес —она даже в силах оценить возможность опрокидывания и принять превентивные меры. Предусмотрен полный ассортимент подушек безопасности, а дизайн передней части выполнен таким образом, чтобы минимизировать повреждения других автомобилей, и особенно пешеходов при ДТП. Автомобили ранних годов выпуска на вторичном рынке представлены, главным образом, с бензиновым 2,5 - литровым двигателем и 2,4 - литровым турбодизелем. Те, кому такой мощности маловато, могут поискать раннюю модификацию Т6 —с рядной турбированной бензиновой «шестеркой» 2,9 л —которая, правда, агрегатируется только с автоматической трансмиссией старого типа. В 2005 году линейку моторов пополнил 315 - сильный 4,4 - литровый V8 —и по сей день этот агрегат остается самым мощным и тяговитым. В принципе, неплох и бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который появился в 2007 - м. В силу особенностей компоновки совместить Т6 с современным автоматом не удалось, поэтому обладателям этой версии приходится довольствоваться старенькой 4 - диапазонной АКП. В отличие от 6 - диапазоннои коробки производства японской Aisin, этот агрегат не отличается большим ресурсом, хотя, с другой стороны, не так дорог в ремонте. Собственно, и японская АКП в модификациях с V8 иногда выходит из строя через 120-150 тыс. км. Оно и понятно —любая автоматическая трансмиссия не любит соседства с мощными моторами и безбашенными владельцами. Автомобили с американского рынка имели те же моторы, за исключением дизеля. Современный рынок требует постоянного совершенствования моделей. Чуть зазевался —и твою потом и кровью завоеванную долю в сегменте сожрут конкуренты. По прошествии четырех - пяти лет производителям приходится радовать потенциальных покупателей новыми поколениями или хотя бы рестайлингом. Но в каждом правиле есть исключения —встречаются и долгожители, которым, кажется, годы нипочем. Нет, речь, естественно, не об отечественных производителях, штампующих свои «бестселлеры» десятилетиями практически без изменений. Есть в автомобильном мире и настоящие ценности. Сегодня наш герой —первый шведский кроссовер, готовящийся отметить в следующем году переход во торой десяток. Volvo XC90 начал сходить с конвейера в 2002 - м. Несмотря на то, что у шведов, по сути, не было опыта в производстве автомобилей подобного класса, новая модель определенно удалась. Высококачественное . Гарантия качества работы. Посмотрите на сайте www.stekla-avto.ru