17 Июль, 2012 | 23:06

Бесхитростная арифметика

Гулять так гулять, и мы выбрали относительно дорогой Lancer Station Wagon 2.0 Comfort+. Под этим длинным названием скрывается двухлитровый 135-сильный универсал, оснащенный кондиционером, литыми колесами, двумя подушками безопасности, АБС и многим еще "по мелочи". За такой набор запрашивается божеская по нашим временам цена - $19 950. В гамме модификаций Skoda Octavia Combi наиболее близка нашему Lancer по мощности и оснащению 1,8-литровая, 150-сильная. Однако сходство не распространяется на цену - такая Octavia обойдется почти на 20% дороже ($23 800). В этом можно винить курс евро по отношению к доллару, но потребителю неважно, по какой причине дорожает автомобиль, и, поскольку альтернативных вариантов достаточно, он уходит к конкурентам. Эту несложную теорию наглядно подтверждает практика. Ежегодные объемы продаж всех модификаций Skoda Octavia стабильно превосходили гамму Mitsubishi Carisma вплоть до 2003 года, когда падение курса доллара относительно евро изменило соотношение цен на нашем рынке. Привязанная к доллару Carisma стала более выгодной покупкой, чем еврозависимая Octavia, что незамедлительно сказалось на спросе - по объемам продаж за 2003 год Carisma обошла чешскую соперницу более чем в два раза. Во второй половине года на подмогу старшей сестре вышел новый Mitsubishi Lancer, взявший отличный старт: за полгода было продано на 30% меньше, чем Skoda Octavia за весь прошлый год. Можно быть уверенным, что в России новичку уготовано достойное будущее, разве что только доллар начнет резко расти. Эффективная . Посмотрите на сайте www.plastic-club.ru