6 Март, 2013 | 21:59

Бензин или дизель?

Главным критерием, по которому можно отличить бензиновый двигатель от дизельного, является впуск топлива. Первый руководствуется лишь свечами зажигания. Для работы второго действует процедура длительней: форсунки подают солярку в камеру сгорания. В ней происходит разогрев топлива свечами накала. А потом совершается возгорание. Здесь присутствует еще один плюс. Не нужно ломать голову при настройке системы зажигания, в дизельном двигателе ее просто нет. Если отталкиваться от ценовых качеств, то, конечно, дизельный мотор станет лучшим выбором, чем бензиновый. Дизельное топливо значительно дешевле бензина. Также дизель намного экономичнее, расход дизельного двигателя меньше в разы, чем у бензинового мотора. Но при этом стоит учитывать стоимость ремонта. Чтобы починить дизельный двигатель, придется потратиться больше, чем на починку бензинового. Конструкция «дизеля» сложнее, а от этого и дороже. Если заправить дизельный двигатель не подходящим, плохого качества топливом, то топливный насос высокого давления (ТНВД), сразу даст об этом знать, по средству поломки. Вас интересует ? Оптимальная цена и комфорт. Подробности на сайте city24taxi.ru Что же касается надежности в работе, здесь стоит отдать должное бензиновому мотору. При достаточно низких температурах могут возникнуть непредвиденные обстоятельства с дизельным двигателем. Он может просто не завестись или заглохнуть в самый неподходящий момент. Это происходит от того, что дизельное топливо при определенной температуре воздуха (минус 20 градусов) становится густой консистенции. Но, если машина имеет в наличии предпусковой подогрев, то и эта проблема становится решаема. Также с этим может помочь специальное топливо, которое выдерживает достаточно низкие температуры до 50 градусов ниже 0. И, опять же, за заправкой нужным топливом требуется пристально следить, чтобы не попасть впросак.