7 Август, 2012 | 12:34

Базовые преимущества

Что касается эргономики водительского места, то преимуществами Skoda являются регулировка рулевой колонки в двух направлениях и гораздо более удобный привод подгонки сиденья по высоте. Lancer следует непонятной японской традиции, экономя на продольной регулировке руля, но у него есть и достоинство, известное по целому ряду моделей Mitsubishi, - скромные на вид передние сиденья неожиданно оказываются очень удобными и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Габариты обоих универсалов и не обещали комфортабельности троим пассажирам второго ряда - плечи внахлест, а головы крайних упираются в проемы задних дверей. Для представителей гольф-класса это неудивительно. Однако Octavia не очень гостеприимна на заднем сиденье и для двоих пассажиров - маловато пространства для ног. Выигрыш Mitsubishi Lancer по этой части легко объясним - его колесная база на 90 мм больше. К тому же спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Зато Octavia Combi отыгрывается на вместимости багажника, который и при поднятом, и при сложенном заднем сиденье почти в полтора раза больше, чем у соперника. Одной из причин этого является существенно более высокое расположение пола грузового отделения Lancer. Впрочем, по той же причине его багажник избавлен от двух недостатков, свойственных Skoda Octavia, - порог проема пятой двери сильно возвышается над уровнем пола, а при складывании заднего сиденья еще один ступенчатый перепад появляется на границе между салоном и основным багажным отсеком. Подобные "мелочи" еще простительны хэтчбекам, но настоящим, настроенным на перевозку грузов универсалам все же как-то не к лицу. Качественный . Посетите сайт www.etm.ru