20 Ноябрь, 2012 | 20:55

Автомобильный обзор новинок: Ford Fiesta

Жители мегаполиса - отдельная каста людей, для которых внешний вид играет немалую роль. А увеличение числа девушек за рулем также усложняет задачу компаниям при производстве машин. Ford, однако, принял вызов и выпустил в свет интересный автомобиль с интересным названием - Fiesta. Безупречный и изящный внешний вид выделяют не только девушки или автолюбителя. Отличный экстерьер подтверждает престижная премия Red Dot, ранее вручаемая Maseratti и Lamborghini. Однако, и в элегантном кузове есть прямые и четкие линии, подчеркивающие стремительность и динамичность. А профиль напоминает спортивных представителей из гольф-класса. Движок небольшой, под стать машине, всего 1,6 литра с соответствующе мощностью - 120 лошадиных сил. Отличная коробка передач, явно заточенная под быструю езду: для быстрого переключения первые 3 передачи сближены до минимума, да и последующие ходы довольно короткие. При стремительном ускорении двигатель издает довольное и приятное урчание, провоцирующее на вжатие педали газа в пол. Правда, разгон и максимальная скорость здесь довольно средние - до 100 за 9,9 секунд, а максимум всего 178 км/ч. Как часто внешний вид бывает обманчив! Так и маленькая Fiesta оказалась внутри не такой уж и тесной (по крайней мере, спереди). Присутствует ощущение простора, и на широком кожаном кресле можно развалится вальяжно. Сзади места гораздо меньше, хотя 3 девушки вместятся на заднем сидении без труда. Интерьер в лучшую сторону отличается от всей линейки Ford: яркая кожа на креслах и мелкий блестящий пластик - ни капли строгости. Управление отличное; колеса четко слушаются руля, шины отлично сцепляются с дорогой, а вот на больших скоростях появятся проблемы - автомобиль маленький и весит немного, поэтому порывы ветра при больших скоростях будут сносить автомобиль. Подвеска приближена к спортивной, поэтому стыки на дорогах, ямках и неровности станут небольшой проблемой, но ровная трасса будет проходиться без проблем. Этакий тигренок, играющий на дороге. Цены здесь явный плюс. Для своего цена не завышена, но и не низкая - базовая комплектация начинается от 600 тысяч. Полная "нафаршированная" версия упрется в 750 тысяч. По сути, не так уж и много требует компания, выпустившая автомобиль, который способен уделать многих гонщиков на трассе и предоставить очень высокие качества. Вас интересуют , заходите на сайт: gidrospectrans.ru