14 Январь, 2012 | 16:10

Автомобильная аэродинамика

На гоночные машины устанавливают разные аэродинамические детали: сплиттеры, дефлекторы, диффузоры, антикрылья. Они предназначены для улучшения аэродинамических свойств машины.Зачастую многие автолюбители расходуют много денег, сил и времени, чтобы добиться наилучших аэродинамических характеристик. Почему это так привлекательно?

Давайте изучим, как работают аэродинамические принципы.

Любой объект, находящийся в движении либо прижимается к земле, либо поднимается вверх, а это в свою очередь зависит от формы самого объекта. Другими словами на объект действуют определённые силы: либо прижимающая либо подъёмная. Поэтому многие автомобили склонны к подъёму, отрыву от земли. Заслуга в открытии этого эффекта принадлежит учёному Бернулли. Когда автомобиль движется, то он сталкивается с большим количеством молекул воздуха. Приятная поездка, позвоните по . При этом воздух, попадающий под низ автомобиля, поднимает его, вследствие этого машина теряет сцепление с поверхностью. А если сцепление автомобиля с дорогой плохое, то говорить о больших скоростях и крутых манёврах не приходится. Поэтому многие пытаются преодолеть подъёмную силу, используя специальные детали, которые повышают аэродинамику. Давайте разберёмся, как работаю аэродинамические детали. В первую очередь они создают прижимную силу, которая компенсирует подъёмную. Диффузор, который устанавливается под задний бампер также как и аэродинамические детали формирует прижимную силу. А специальные параллельные каналы дают возможность проходить воздуху быстрее, тем самым уменьшая выталкивающую силу. Такие приспособления позволяют увеличить скорость гоночной машины.